ТОЧКА РОСТА

29.01.2022
Центр «Точка Роста» в школе предназначен для реализации основных образовательных программ по предметным областям, а также дополнительного образования. Главной целью создания образовательных центров является формирование у обучающихся необходимых навыков по вышеперечисленным дисциплинам. «Точка Роста» национального проекта «Образование» ставит перед собой внушительный перечень важных задач: Внедрить в сельские школы обновленные учебные программы по школьным предметам. Создать необходимые условия, при которых наравне с общеобразовательными программами для гуманитарного, цифрового и технического профиля можно успешно реализовать разноуровневые программы для дополнительных занятий. Совершенствовать и обновлять методы основного и дополнительного образования. Организовывать социальные мероприятия разного уровня Учитель информатики Элибаева Айшат Аланиевна согласна с вышеперечисленными задачами и уверена в том, что современное интерактивное оборудование позволяет эффективно осуществлять организацию самостоятельной познавательной деятельности школьников, развивать критическое мышление, культуру общения, умение выполнять различные социальные роли. Преимущества преподавания с использованием компьютеров на уроке ИКТ учитель показывает на уроке 7«г» класса по теме “Создание и редактирование текстовых документов” Мультимедийные средства Айшат Аланиевна использует на каждом этапе урока. «Урок ИКТ в необходимой форме без использования компьютеров невозможен»,- говорит Айшат Аланиевна. Этап формирования мотивации обучающихся к деятельности по освоению нового материала. Одним из аспектов такой мотивации является природное любопытство детей. Невозможность объяснить увиденное из-за недостаточности знаний пробуждает в них азарт к обучению. Заместитель директора по ИКТ Ризван Махмедович считает, что интерактивные технологии способствуют установлению эмоциональных контактов между ребятами, приучают работать в команде, снимают нервную нагрузку школьников, помогая испытать чувство защищенности, взаимопонимания и собственной успешности. Интерактивный режим работы с электронными таблицами позволяет организовать на уроке выполнение исследовательских заданий, связанных с вычислением, графическим представлением информации.