Урок по астрономии в 10 классе на тему «Планеты-карлики»

19.02.2022
Национальный проект «Образование» обеспечивает достижение национальной цели Российской Федерации, определенной Президентом Российской Федерации, по обеспечению возможности для самореализации и развития талантов. Региональный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта ведется работа по оснащению организаций современным оборудованием развитие цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности. В МБОУ «Червленская СОШ №2 им. А.С. Чалаева» 15 февраля было проведено очередное мероприятие в рамках реализации проекта «Цифровая образовательная среда» учителем Тураевой Матой Халисовной по астрономии в 10 классе на тему «Планеты-карлики» с применением интерактивной панели. Тураева Мата на своих уроках использует личностно-ориентированное обучение, информационно - коммуникационные технологии (ИКТ). Мата Халисовна считает, что использование интерактивной панели позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала, т.е. в режиме просмотра. Использование интерактивной панели позволяет не только просматривать, но и делать записи, на уже заранее подготовленных ресурсах, т.е. работать в активном режиме. На современном этапе развития общества одной из важнейших государственных задач является формирование компетентности в области информационно-коммуникационных технологий у специалистов в самых различных сферах деятельности человека. Заместитель директора по УВР, Бельтиева Седа Магомедовна утверждает, что использование ИКТ в учебном процессе позволяет существенным образом повысить эффективность образовательного процесса, обусловливает новые методы и организационные формы учебной работы. В современных условиях учителю необходимо овладение умениями практического использования новых информационных технологий в педагогической деятельности, что способствует всестороннему развитию, совершенствованию его педагогического мастерства, включению в творческую деятельность и научно-педагогические исследования. Компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением информационных технологий становится важной составляющей его профессионализма.